Лига футбола
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Опрос
Какой раздел сайта вам более интересен?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счет матчей livesc
Football Live Score
Главная » Статьи » Виртуальный футбол » FIFA 13

Интервью с Томом и Дейвом про FIFA 13 [перевод]

Совершенно новый,
первый контроль сенсорным управлением, правда это здорово?                                                                            

 

Дейв: На самом деле это круто! Ты
по настоящему ощущаешь насколько в FIFA’12 фантастическое управление. Наряду с предоставлением
большего разнообразия ты чувствуешь себя так, будто сам находишься на поле.

 

Том: Да, работает здорово. Вы
заметите это сразу же! Как только Вы захотите посильнее ударить по мячу, Вам придется
потрудиться, чтобы не потерять мяч, играя защитником и не отдать его
противнику. Может быть это звучит немного резко, но на деле это не так.

 

Будут ли у судей
отличительные признаки? Например судья высшей лиги будет делать больше ошибок,
чем Говард Вебб, который судит матчи в Премьер-Лиге.

 

Том: Не знаю, будут ли у них
такие отличительные признаки, но у них точно будет и сейчас есть свои
собственные уровни строгих решений по отношению к игрокам. Также Вы можете
посмотреть предварительные игры определенных судей, чтобы выбрать подходящего
Вам. Все тоже самое, что и в FIFA’12.

 

Следует ли ожидать
новых анимаций дрибблинга?

 

Дейв: В FIFA’13 будет невероятное количество
новых анимаций дрибблинга. Даже больше, чем Вы можете себе представить.

 

Многие из них – часть новой
системы Complete Dribbleи благодаря этому смотрятся они здорово.

 

Том:

 

Появятся ли фолы за
столкновения и блокировки?

 

Тоби: Да, появятся. Также нужно
сказать, что будет гораздо меньше неуклюжих столкновений – игроки теперь
стараются избегать подобных ситуаций, оббегая соперника.

 

Улучшится ли движок с
выхода
FIFA’12?

 

Дейв: ЕА сделала все возможное
для этого. Нельзя сказать, что все идеально. Ведь идеального не бывает. Но
движок стал круче.

 

Том: Да конечно движок стал
лучше. Есть некоторые проблемы, когда игроки забираются друг на друга, но это
ничего страшного. Смотрится все гораздо четче.

 

А есть какие нибудь
изменения в
footplanting?

 

Тоби: К сожалению, нет никаких
серьезных изменений в footplanting.

 

А есть что нибудь
новенькое в быстрых вбрасываниях?

 

Тоби: Да! Одна из самых
захватывающих новинок. В отличии от FIFA’12, когда игрок не в состоянии подобрать быстро мяч,FIFA’12

 

А глючат ли по
прежнему столкновения игроков?

 

Тоби: Я бы соврал, если бы сказал
что все идеально. Но опять же теперь все гораздо лучше, чем в FIFA’12. Я замечал несколько
сомнительных случаев в течении 5-6 часов, но и они были незначительными. Ждите
релиз, все будет еще лучше, чем я рассказал.

 

Что на счет времени,
которое игрок проводит с мячом? Будет ли у нас больше времени?

 

Тоби: Определенно, будет! Мы все
пофиксили и улучшили. Теперь у Вас будет больше возможностей и места, когда Вы
получаете мяч.

 

Том: Да конечно теперь новый Attacking AI сделал
многое чтобы позволить игрокам прочувствовать всю прелесть игры, у Вас есть
больше времени, чтобы держать мяч, и вы можете насладиться дрибблигом.

 

Будет ли
оборонительное
FIFA’12?

 

Дейв: Мы заметили одну вещь.
Система Two Plays Aheadбудет работать и без мяча тоже. Все что мы видели до этого, это то, что игроки
просто ждут мяча. Сделать что то другое было прекрасной перспективой. Мы кое
что изменили и теперь Вы поймете в чем разница.

 

Есть какие нибудь
изменения на счет свободного удара?

 

Том: Да конечно есть. И со
стороны атакующей и обороняющейся команды. Играя за обороняющуюся команду, Вы
теперь можете заставить игрока выйти из стенки при штрафном ударе, добавить
игроков в стенку и немного приблизить ее к мячу. С атакующей стороны, Вы можете
поставить около мяча сразу трех игроков, пробежать мимо мяча двумя и ударить
третьим. Из 5 новшеств, это меня порадовало больше всего. Конечно играя онлайн,
я не могу сказать, что проделывать трюки со стенкой у Вас так хорошо удастся,
потому что на это времени не будет. Зато играя оффлайн это очень интересно.
Говорили, что будет здорово, а получилось так, что даже я не ожидал.

 

Есть ли у Вас новый
атакующий дрибблинг или анимации?

 

Дейв: да конечно все у нас есть.
Особенно крутые получились дальние удары, когда Ваши игроки находятся под
давлением соперника.

 

Игроки, у которых нет
мяча, будут делать что-либо кроме, как бежать к боковой линии или просто бежать
от мяча, когда они не задействованы в игре?

 

Дейв: Система Two Plays Ahead, которая сейчас
является составной частью интеллекта игроков по настоящему сделала решения и
движения игроков до того как они достигли мяча удобными и крутыми. Игроки из
Вашей команды уже думают, что им нужно делать и где лучше им нужно быть.

 

Том: Определенно будут. С новым AI такое ощущение, что у тебя
просто больше возможностей. Игроки будут трудиться гораздо больше без мяча, чем
раньше.Two Plays Ahead делает
так, что игроки теперь сами понимают, что им нужно сделать - движение к мячу
или двинуться немного раньше. Также есть новые виды бега, которые преображают
игру.

 

Будут ли ХОТЬ
КАКИЕ-НИБУДЬ улучшения в управлении?

 

Тоби: Вполне возможно. Я заметил
небольшой баг в передаче паса, я не совсем уверен, что все будет пофиксено, но
я думаю что меры будут предприняты.

 

Можно ли сделать
вбрасывание мяча, используя домашнюю заготовку?

 

Том: Даже не знаю. А будет ли это
нужно?

 

Могут ли игроки
снимать рубашки во время того, как забили гол и получать за это желтые
карточки?

 

Дейв: Наврядли. На то есть свои
причины.

 

Том: Просто мы боимся того, что
многие будут говорить, когда игроки снимут свои футболки. "Вы посмотрите, у
него не удалены волосы на груди, ЕА иди ты на х%.%!” Все мы прекрасно понимаем,
что так оно и будет.

 

Будут ли еще такие
сладкие местечки, откуда можно очень грамотно и точно закручивать мяч в ворота?

 

Дейв: Надо быть очень точным
чтобы закрутить мяч с угла.

 

Том: Ну если Вы умеете играть, то
с помощью правильного контроля можно все.

 

Том: Ну вообще то нет. Игроки
восстанавливаются быстрее от подкатов.

 

Можно ли теперь
позволить мячу катиться дальше от Вас более эффективно, чем это было раньше?

 

Дейв: Новая система First Touch Control многое делает для
того, чтобы Вам было удобнее запускать мяч.

 

Когда игрок делает
чистый подкат, может ли мяч куда нибудь отскочить?

 

Дейв: Это всегда меня раздражало
в FIFAкогда при любом раскладе мяч остается у атакующего, и все же в FIFA’13 это случается гораздо
реже. Возможно это благодаря First Touch Control.

 

Есть ли такой глюк?
Когда ты особо не вкладываешься в пас, сначала не контролируя ситуацию, и он
оказывается на трибунах. Такой баг был в демо
FIFA’12. Но к
сожалению не был пофиксен в полной версии игры позже.

 

Тоби: Я ничего не хочу сказать,
потому что все может быть. Но я могу сказать с точной уверенностью, что за то
время, которое я провел с игрой, а я провел 5 или 6 часов, я ничего такого не заметил.

 

Будут ли пасы длиннее?

 

Дейв: Да, пасы будут немного
длиннее, но все равно я хотел бы, чтобы дистанция была еще больше.

 

Дрибблинг будет более
реалистичным в этом году? Будет ли возможно обыграть игрока, не используя
финты?

 

Дейв: на 100 % да. Complete Dribble (LT и RT) позволяет Вам обыгрывать
игроков, не используя ничего кроме движений телом. Вот это очень крутое
новшество и я думаю, что все ждут его, чтобы опробовать на деле.

 

Том: Да! Вот это будет
действительно круто. Обыгрывать игроков, не используя при этом финты.

 

Как AI играет сравнительно с человеком?

 

Том: Сыграв несколько матчей на
профессиональном уровне и на уровнях World Class и Legendary, мы пришли к выводу, что AI даже
слишком сложен и у нас есть перспектива это исправить. Мы позже будем об этом
говорить.

 

Будет ли CPU AI улучшен так,
что игроки будут не просто стараться забить мяч и случайно бить по воротам?

 

Том: Я вот, что скажу. Один
пример был как раз, когда Дейв играл против Челси на World Class и
Лэмпард слишком много раз бил из-за пределов штрафной. Лэмпард старался не
просто забить мяч, но было понятно, что он хочет придумать что-то еще.

 

Нужно ли Вам
использовать оба аналога (правый – для движения), и левый (для направления)?
Или можно будет использовать только лишь левый аналог, как в F
IFA’12?

 

Тоби: Движение всегда управляется
только лишь левым аналогом, но вы также можете использовать правый аналог для
удобства.Том: Нет, все также на RT и LT.

 

Вам не нужно управлять направлением движения отдельно.

 

Будут ли игроки
автоматически (без всякого контроля) пытаться перехватить мяч, даже когда
видно, что они не смогут его достать?

 

Дейв: Система перехвата теперь
гораздо лучше, чем в FIFA’12.
Теперь у паса есть свой собственный определенный радиус и Ваши игроки будут
пытаться перехватить его только, когда мяч будет проходить рядом с ними. Мы сделали большой шаг вперед в этой проблеме.

 

Том: Да, теперь это происходит
именно так. Я не могу сказать, что мы сделали невозможное, но, как сказал Дейв,
это большой шаг вперед. Игроки теперь будут перехватывать мяч гораздо
реалистичнее.

 

Было сказано, что у судей теперь интеллект гораздо выше, чем
раньше.

 

Могут ли судьи
справедливо оценивать подкаты?

 

Том: Вот на счет этого очень
трудно сказать и дать правильный ответ. Потому что таких ситуаций, которые
требуют уточнения очень мало. Конечно судьи теперь лучше отличают это, но я не
могу сказать, что там все идеально…

 

А что на счет
точности ударов? Точнее сказать, ударов с "любимых” точек?

 

Дейв: Точность ударов, по –моему мнению, просто
превосходная. И вся команда со мной согласилась. Некоторые ошибки и изменения необходимы,
так как точность ударов близка к совершенству.

 

Том: Я не могу сказать, что очень
многое изменилось по отношению к этой теме. Любимое место из FIFA’12 в принципе осталось на том же
участке у каждого свое. Но все же это очень важная вещь и на это нужно обратить
внимание еще до релиза.

 

Ручное управление
помогает смягчить пасы?

 

Тоби: Ну вполне возможно, но это
особо не ощутимо. Я заметил, что на ручном управлении все было немного более
последовательно, но я особо не мог справиться с дистанцией паса. И я до сих пор
думаю, что тяжело сделать очень короткие и очень длинные пасы.

Источник

Категория: FIFA 13 | Добавил: дима83 (13.08.2012)
Просмотров: 745 | Теги: вмртуальный футбол, фифа13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться
Поиск
Новости футбол
Мы в соц.сетях
      

   

Облако тэгов
Друзья сайта
  • Простой и удобный каталог сайтов
  • Информационно - спортивный портал Sportfinder
  • catalog.fifaleague.ru - каталог спортивных сайтов
  • Спорт, все о спорте – спортсмены, команды, клубы, чемпионаты. Каталог спортивных сайтов «Весь спорт».
  • Каталог сайтов
  • Каталог футбольных сайтов «ТОР-100 ФУТБОЛ»
  • Четверг, 28.03.2024
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live